Дальмостострой провел замену второго пролетного строения на мосту через р. Почепта.

Версия для печати
Дальмостострой провел замену второго пролетного строения на мосту через р. Почепта.

Дальмостострой провел замену второго пролетного строения на мосту через р. Почепта.

На участке от ст. Волочаевка до Комсомольска–на–Амуре, и от ст. Пивань до Советской Гавани проводится масштабная реконструкция железнодорожного пути, где в реконструкции мостов и путепроводов принимает активное участие АО «Дальмостострой».
В настоящее время АО «Дальмостострой» осуществляет реконструкцию железнодорожного моста через  р. Почепта в Комсомольском районе на 123 км ПКЗ участка Комсомольск–на–Амуре – Советская Гавань Дальневосточной железной дороги, о чём освещено в СМИ Дальневосточного региона http://vestidv.ru/video/story/18303
На объекте была произведена замена старого пролётного строения на опорах № 2 и № 3 моста на новые железобетонные балки железнодорожного пролётного строения, собственного производства Комсомольского филиала АО «Дальмостострой», с соблюдением всех нормативных требований предъявляемых к современному строительству.
Инженерами АО «Дальмостострой» была разработана технология по замене пролётного строения, которая позволила безошибочно, в установленные Заказчиком - ОАО «РЖД» сроки, произвести комплекс трудоёмких видов работ в 10-ти часовое «окно», с соблюдением технологии и качества работ, позволяющие быть уверенными в надёжности реконструируемого моста при эксплуатации в суровом Дальневосточном климате.
Инспектором по качеству ДКРС ОАО «РЖД» Александром Чуриковым отмечена высокая слаженность и квалифицированность работы специалистов АО «Дальмостострой». Мостовики и службы ОАО РЖД ДВЖД  дают добро на движение поездов - «окно» по замене пролётного строения закончено в срок и в полном объёме. Еще одно звено «Восточного полигона» стало прочнее. По прогнозам, уже через четыре года поток грузов к портовым зонам Ванино и Советской Гавани может вырасти до 33 млн. тонн – более чем вполовину по сравнению с 2012-м годом, когда масштабная реконструкция была только проектом на бумаге.

 

1 Подготовка к выкатка старого пролётного строения 2 Поперечная выкатка старого пролётного строения
3 Сверление отверстий для крепления подферменных площадок к опоре 4 Подъём и подача в пролёт железобетонной балки
5 Монтаж железнодорожной балки железобетонного пролётного строения Вести-Хабаровск. Реконструкция мостов на восточном участке БАМа