Строительство моста через р.Кенжа

Версия для печати
Строительство моста через р.Кенжа

Строительство моста через р.Кенжа

АО «Дальмостострой» в октябре 2016 года приступило к выполнению проекта по строительству мостового перехода через р. Кенжа на участке автомобильной дороги Селихино – Николаевск-на-Амуре.
Будущий мост станет важнейшим составляющим проекта по строительству автомобильной дороги в Ульчском районе Хабаровского края. Силами специалистов АО «Дальмостострой» предстоит построить мост с устройством неразрезного пролетного строения индивидуальной конструкции из монолитного предварительно напряженного железобетона с двумя главными ребрами в поперечном сечении и диафрагмами над опорами. Мост с таким инженерным решением впервые будет построен в Хабаровском крае.
Характеристики моста и особенности конструктивных решений представляют собой такие показатели как:
- длина неразрезного монолитного преднапряженного пролетного строения 75 м.;
- продольная схема 20,5+33+20,5;
- поперечная схема К2,13+5,0+К2,13;
- высота главных балок - 1,33 м.;
- бетон пролетного строения B40 F300 W8.

В качестве предварительно напряженной арматуры предусмотрено устройство пучков, состоящих из высокопрочных арматурных канатов К7 (диаметром 15,2мм) с натяжением на бетон.

В настоящее время на опоре № 4 производится устройство буронабивных столбов (БНС) с бурением скважин, установкой арматурного каркаса и бетонирование методом ВПТ. На опоре № 1, 2 и 3 выполнены работы по устройству буронабивных столбов (БНС). Производится подготовка для устройства ростверков и возведению монолитных опор.
Вид существующего моста Отсыпка строительной площадки  для устройства буронабивных столбов (БНС)
Устройство буронабивных столбов